История знаменитых яхт

Нидерландская компания Linssen начала работу 1949 в городке Маасбрахт, рядом с границей с Германией и Бельгией. Тогда в послевоенной Голландии осталась большое количество пострадавших грузовых судов, ожидающих ремонта. Именно этим начал заниматься Как Линсен, молодой искусный плотник. Впоследствии компания Линсен перешла от ремонта к построению собственных небольших моторных прогулочных лодок. Логическим следующим шагом успешной фирмы был переход в сегмент люксового яхто-строение, в котором компания продолжает работать и сейчас под руководством уже третьего поколения семьи Линсен.

Каждый посетитель корабельного центра сначала попадает в большой выставочный зал, где находятся «Линсен» разных годов постройки, которые были в эксплуатации, подготовленные специалистами компании к продаже. На момент нашего визита, организованного киевским яхтенным центром «Орияна», официальным дистрибьютором Linssen в Украине, здесь находилось около 15 моторных яхт, среди которых, например, Linssen 25,9. Яхты такого размера голландская компания уже не строит, поэтому такие применяемые модели — своеобразный раритет, пользуются особым спросом. При повторной продаже, «Линсен» почти не теряют в цене, а с определенным возрастом могут даже дорожать.

Под потолком зала вывешены флаги всех стран, где работают официальные дилеры Linssen, среди них приятно видеть и желто-голубой флаг Украины. Руководство компании с оптимизмом смотрит на украинский рынок. Компания Рентфлот rentflot.ua также использует для предоставления услуг первоклассные виды яхт, катамаранов и теплоходов для речных прогулок.

«Горечь плохого качества ощущается еще долго, после того как сладкий вкус низкой цены забыт», — эта цитата Бенджамина Франклина, одного из отцов — основателей США, украшает стену напротив входа в выставочный зал. Невероятное качество, а следовательно, и долголетие — это одна из тех характеристик, которыми верфь Linssen известна на весь мир. Убедиться в этом наша группа имела возможность во время обзорного тура производственными мощностями верфи.

Все яхты строятся в Маасбрахт. Для производства используют листья судостроительной стали толщиной 4, 5 или 6 мм, из которых с помощью плазменной резака делают секции различной формы. Готовые секции перемещаются в стальной цех. Он имеет 4 рабочие зоны, первая выглядит пустой, однако за несколько минут до нее транспортируют те стальные сегменты, из которых состоит днище будущей яхты, и работа начинается. Каждые 8 ​​рабочих дней цикл заканчивается и яхта перемещается к следующей рабочей зоны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + eighteen =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: