Эти продавцы — специфическая аудитория

В процессе прохождения уровней игроки накапливали баллы, которые суммировались по определенной формуле с баллами за продажи.

 аудитория

И хотя, по замыслу создателей, игра была дополнительной мотивацией, именно она в конце оказалась драйвером программы. Продавцы стали обговаривать на обеденных перерывах этапы игры: кто и где столкнулся с трудностями, как справился с необычным заданием т.п. Самое интересное, что они даже не восприняли то, что происходило, как мотивационную программу. Для них это было интересное развлечение. Конечно же, продукт, который компания продвигала, был интегрирован в игру. Он спускался с неба с крыльями ангела, чтобы спасти игрока, но и это искренне веселило аудиторию.
В результате восприятие продукта изменилось к лучшему: согласно опросам, после программы 67 % продавцов были готовы рекомендовать продукт покупателям. Это, в свою очередь, повлекло рост продаж компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − nine =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: