Кадры решают все.

Однако стимулирование торговой точки бизнес — предприятия – это еще не все.

Кадры решают все.

Отдельно нужно позаботиться о мотивации его сотрудников, не забывая при этом, что продавцы – такая же целевая аудитория, как и потребители. Так же, как и покупателей, их нужно убедить в преимуществах определенного продукта, в том, что он является лучшим выбором в своей категории. Сегодня большинство компаний уверены, что этого можно достичь только с помощью денег. Типичный результат — процент с продаж. Но на самом деле эффективная мотивационная схема должна содержать две составляющие: материальную (бонусы и материальные подарки) и нематериальную (награды и признание). Бонусы рассчитываются как процент с продаж. Но не все. Эксперты рекомендуют покрывать процентом с продаж только 80 % премии. Остальные должны «привязываться» к результатам обучения. Это будет хорошим поощрением к знанию вашего продукта и умению продавать его правильно. Конечно же, предварительно возможности для обучения нужно обеспечить — по крайней мере, напечатать простые листовки с описанием преимуществ продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × two =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: