Поскольку в магазинах часто обновляется ассортимент товаров, появляются новые спецпредложения, проводятся различные акции, важно, чтобы потенциальные клиенты вовремя получали всю необходимую информацию об этом.

Для привлечения внимания покупателей можно использовать такой метод, как рассылка смс. В интернете есть специализированные сервисы, которые профессионально занимаются массовой рассылкой рекламных, сервисных и транзакционных SMS.

С помощью таких ресурсов можно своевременно сообщать клиентам о всех новостях магазина, что будет способствовать увеличению количества продаж. С помощью рассылки СМС можно значительно улучшить имидж магазина, повысить лояльность клиентов. Чем больше людей будет в базе, тем ниже стоимость оплаты одного сообщения.

Как собрать абонентскую базу?

Для привлечения большого количества покупателей и поддержания заинтересованности постоянных клиентов многие магазины применяют программы лояльности. Это может быть система бонусных или дисконтных карт. Покупатели, которые обладают ими, при заполнении анкеты для получения вносят свои контактные данные, в том числе и номера телефонов. Эти люди станут основной частью абонентской базы для рассылки.

Увеличить количество людей, получающих СМС-сообщения от организации, можно с помощью официального сайта магазина. Для этого на веб-странице нужно создать форму, при использовании которой пользователи смогут быстро подписаться на рассылку, заполнив поля «Имя» и «Номер телефона». Информацию о возможности получать сообщения можно разместить в самом магазине.

Важно, чтобы текст сообщения был лаконичным. В нем следует указывать только самую важную информацию, которая сможет заинтересовать клиента. Не нужно использовать сокращения (за исключением всем известных аббревиатур) и составлять слишком длинные предложения. В поле отправителя рекомендуется вписывать название магазина, чтобы подчеркнуть солидный статус.