Как выбрать качественные масла и смазки

масла и смазкиЕсли вы хотите чтобы подшипники работали, а замерзшие замки хорошо открывались и зимняя резина после лета  не была потресканная. И вы не желаете быстро распрощаться с подвеской, тогда качественные масла и смазки вам в помощь -http://top-dealer.com.ua/.
По физическим характеристикам смазки делятся на

твердые;

пластичные;

полужидкие.

Принцип работы смазки заключается в том, что в спокойном состоянии она не растекается, но попадая на работающие детали становится текучей, затем переходя в состояние покоя вновь затвердевает.

Чтобы получить смазку нужно в масла, добавить загуститель и присадки.

За основу смазочного материала берут базовое масло, в процентном соотношении его содержание доходит до девяноста процентов. Свойство основы смазывать.  По характеристикам масло должно иметь хорошую вязкость, температуру застывания и летучесть. За основу берут масла минерального, растительного и синтетического происхождения.
В качестве присадок используют дисульфид молибдена и чешуйчатый графит, количество не должно превышать три-пять процентов  от общей массы, они улучшают химические и физические свойства:

Присадки разрешают смазке работать при высокой температуре длительное время.

Повышают липкость для удержания ее на деталях агрегата.

Контролируют густоту смазки.

Главное назначение загустителей сделать смазку твердой, количество составляет от семи до пятнадцати процентов.

Используют четыре вида загустителей:

мыльные;

органические;

неорганические;

углеводородные.

Все  загустители имеют гладкую, легкую маслянистую структуру,  Мыльные обладают хорошей влагостойкостью и низкой температурой каплепадения.

У органических хорошая способность переносить нагрузки, противодействовать высокому давлению, влагоустойчивостью

Неорганические имеют сопротивление к утечке, окислению, хорошую влагостойкость.

Смазки-это не просто смесь химически активных компонентов, а правильное их соотношение, которые при правильном употреблении осуществляют различные функции, по защите механизма.

Если машина испытывает недостаток в смазке это легко определить по посторонним звукам, стучанию, скрипу, гудению. для нанесения смазки особых навыков не требуется, достаточно раз в год смазывать детали. Если смазка поменяла цвет и консистенцию проверьте на наличие механического мусора, в этом случае смазку полностью всю заменяют.
Для долгой службы автомобиля нельзя экономить на смазке, нельзя допускать ее растекания. Не нужно забывать о замках, петлях, подшипниках это всё также нужно смазывать, что продлит их длительность работы.

Бизнес-журнал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

twelve + 15 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: