Факторы, влияющие на стоимость перевозок
Апрель 8th, 2018
Интересно, что в восприятии людей материальные подарки иногда бывают ценнее, чем денежный эквивалент.
Показательной есть фраза директора по продажам компании — производителя отопительного оборудования: «Однажды директор сети небольших магазинчиков, через которые мы продаем свою продукцию, начал хвастаться, что наш конкурент подарил ему швейцарские часы. Но наша компания в то же время оплатила ему столько бонусов, что он мог купить несколько таких часов! Однако часам он радовался больше».Что касается нематериальной мотивации, то вот лишь несколько вариантов, за что можно публично поощрять продавцов:
- за знание продукта;
- за активность;
- за командную работу;
- за стабильность результатов;
- за выполнение амбициозных планов продаж.
Добавить комментарий