Программа сработала потому, что люди были эмоционально вовлеченными

Программа сработала потому, что люди были эмоционально вовлеченными.

 сработать

Для них эта история на целый месяц стала значимой частью жизни. Механика эмоционального привлечения может быть разной. Ясно одно: когда людям интересно, когда они увлечены, являются участниками процесса, неинтересно – не берут участия. Как видим, представить свой продукт в торговых точках — на самом деле не самая сложная задача. Серьезные усилия нужны для того, чтобы потом удержать его там. Напоследок подытожим все вышесказанное и заметим, как компании могут тратить свой трейд — маркетинговый бюджет эффективнее:
— оплачивая счета ритейлеров за представление товара, производитель устраняет симптомы, но не причины проблемы. Используйте бюджет для ликвидации причин. Иными словами, выдвигайте предложения, которые принесут выгоды не только вам, но и ритейлеру;
— старайтесь стать для ритейлера приоритетным поставщиком: увеличивайте в первую очередь количество оригинальных идей, а не размер бюджета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

twelve − 3 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: