Сотрудничество с ритейлерами. Категорийный менеджмент и мотивационная программа.

В целом процесс категорийного менеджмента состоит из восьми основных шагов:
1.

Сотрудничество с ритейлерами. Категорийный менеджмент и мотивационная программа.

Определение категории и ее внутренней структуры — весь ассортимент делится на категории, подкатегории, сегменты и подсегменты.
2. Определение роли категории, т.е. степени ее важности для ритейлера.
3. Оценка категории с точки зрения рынка, покупателя и его поведения.
4. Определение показателей работы категории — чего мы хотим достичь в этой категории (например, увеличить среднюю сумму чека или прибыль категории).
5. Разработка стратегии — определяются инструменты, с помощью которых предполагается достичь желаемых показателей продажи категории.
6. Определение тактики — того, каким образом будет реализовываться стратегия (например, сравнение с рынком, с продажами в сети, определение доли брендов на полке и т.д.).
7. Внедрение проекта в торговом предприятии.
8. Обзор проекта — отслеживаются результаты и вносятся изменения в стратегию и тактику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

seventeen − eight =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: