Для приготовления кофе используют плоды двух деревьев - арабики и робусты.
Декабрь 11th, 2018
В идеале для эффективности мотивацийонной программы нужно, чтобы продавец не просто помнил о ее существовании, но и обговаривал ее с коллегами, чтобы она становилась для него событием в течение всего срока ее действия.
И как неправдоподобно это звучит, но иногда такой идеальный вариант удается воплотить в жизнь.
Инновационные инструменты стимулирования персонала торговых посредников особый эффект приносят в том случае, если значительную часть продавцов составляет молодежь. В таком случае очень хорошо проявляют себя цифровые технологии — они создают эмоциональное привлечение продавцов и позволяют сэкономить время и деньги, особенно если стимулирующую кампанию нужно сделать достаточно масштабной территориально. Пример такой программы – мотивационная программа производителя мелкой компьютерной техники, направленная на продавцов IT — магазинов. Эти продавцы — специфическая аудитория, с которой традиционная схема «Вот вам буклет, порекомендуйте нашу технику, мы дадим вам баллы за продажи, за которые вы сможете выбрать себе приз» давно не работает. Поэтому
производитель решил создать достаточно простую компьютерную игру. Более того, это была игра о среде компьютерных гиков с большим количеством субкультурного юмора.
Добавить комментарий