В идеале для эффективности мотивацийонной программы нужно, чтобы продавец не просто помнил о ее существовании

В идеале для эффективности мотивацийонной программы нужно, чтобы продавец не просто помнил о ее существовании, но и обговаривал ее с коллегами, чтобы она становилась для него событием в течение всего срока ее действия.

 эффективность

И как неправдоподобно это звучит, но иногда такой идеальный вариант удается воплотить в жизнь.
Инновационные инструменты стимулирования персонала торговых посредников особый эффект приносят в том случае, если значительную часть продавцов составляет молодежь. В таком случае очень хорошо проявляют себя цифровые технологии — они создают эмоциональное привлечение продавцов и позволяют сэкономить время и деньги, особенно если стимулирующую кампанию нужно сделать достаточно масштабной территориально. Пример такой программы – мотивационная программа производителя мелкой компьютерной техники, направленная на продавцов IT — магазинов. Эти продавцы — специфическая аудитория, с которой традиционная схема «Вот вам буклет, порекомендуйте нашу технику, мы дадим вам баллы за продажи, за которые вы сможете выбрать себе приз» давно не работает. Поэтому
производитель решил создать достаточно простую компьютерную игру. Более того, это была игра о среде компьютерных гиков с большим количеством субкультурного юмора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 8 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: